Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 18:59


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [131]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Библиотека

Главная » Статьи » Мои статьи

Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 304 с.



Все книги скачиваются через наш абсолютно ЧИСТЫЙ загрузчик (без рекламы и т.п.). Скачав загручик с этой страницы, после его установки вы автоматически скачаете книгу "Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 304 с."

СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 304 с."



Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии.
Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в учебнике отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.
Зміст:
Введение
Глава 1. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА?
Истоки происхождения «педагогики» и этапы ее развития
Педагогическая практика
Педагогика как наука
Основные категории педагогики
Общекультурное значение педагогики
Глава 2. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Человек как предмет воспитания
Цели воспитания и самовоспитания
Воспитание как процесс
Способы воспитательного воздействия на человека
Типы воспитания
Модели и стили воспитания
Поликультурное воспитание. Воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт
Глава 3. ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА
Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры
Образование как система и процесс
Модели образования
Возрастная динамика развития человека в процессе образования
Характеристика процесса обучения
Закономерности обучения
Виды и стили обучения
Образовательные технологии
Типы организации социальных отношений в процессе обучения
Формы организации обучения в школе и вузе
Дидактические теории и концепции
Глава 4. ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Развитие образовательных институтов в мировой практике; исторический аспект
Инновационные образовательные системы XX века
Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия
Инновации в высшей школе
Современное мировое образовательное пространство
Глава 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сущность и структура педагогической деятельности
Педагогическое общение
Стили педагогического руководства
Познание педагогом учащихся
Глава 6. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Образовательные системы и развитие личности
Социальная зрелость личности
Мотивация учения, поведения и выбора профессии
Что такое мотивация?
Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности
Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
Профессиональная мотивация
Развитие и социализация личности в семье
Глава 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Педагогические задачи и варианты их решения
Задачи по проектированию содержания и отбора способов деятельности учеников
Задачи по изменению отношения к учебе
Задачи по педагогической диагностике
Задача на выбор линии поведения или способа воспитательного воздействия
Задачи на применение метода «пример»
Задачи на выбор способа поведения
Задачи на выбор стратегии жизни и образа поведения
Задачи на выбор стиля поведения под «давлением среды»
Задача на выбор варианта ответа
Задачи на переориентацию
Задачи на оказание помощи в разрешении конфликта
Задача на усиление внимательности и самоконтроля
Задача на рост самостоятельности
Задачи на проявление и развитие творчества
Проблемные задачи
Задача на педагогическое стимулирование
Задачи самовоспитания
Задача на стимулирование к самовоспитанию
Педагогические ситуации
Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений
Ситуации самооценки
Ситуации самокритики и самосозерцания
Ситуация выдержки и проявления вежливости в отношении
Ситуации пренебрежения и неуважения других
Ситуация выбора профессии
Ситуация стимулирования к самостоятельным суждениям и оценкам
Ситуация стимулирования к самостоятельности разрешения конфликтов Ситуации стимулирования к самостоятельности принятия решений и действий
Ситуация стимулирования к самовоспитанию
Ситуация стимулирования ко лжи
Ситуация молчаливого одобрения
Ситуация соперничества
Ситуации выбора наиболее приемлемого варианта действий
Ситуация выбора, приводящего к неудаче
Ситуация выбора критериев оценки труда педагога
Ситуации предъявления требований
Ситуации предъявления требования-унижения
Ситуация приведения примера
Ситуации обвинения – ощущения несчастья
Ситуации доверия – лжи
Ситуация угрозы наказания и переживания своей вины
Ситуации подчинения и влияния среды
Ситуация проявления ответственности
Ситуация развития самостоятельности и ответственности за свои поступки
Ситуации убеждения
Ситуации риска
Ситуации оказания помощи
Ситуация взаимопомощи
Ситуация критики
Ситуация принятия твердого решения «здесь и сейчас» (проявления чувства самообладания)
Ситуация самовыражения
Ситуации выражения своего отношения к человеку
Ситуация расхолаживания и дезорганизации
Тренинговая ситуация – правильно вести диалог и понимать партнера
Методики психолого-педагогической диагностики
Диагностика направленности личности
Диагностика профессиональной направленности личности
Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)
Изучение самооценки личности
Диагностика и тренинг педагогической проницательности
Тест «Транзактный анализ общения»
Методика оценки способов реагирования в конфликте (К. Н. Томас)
Методика диагностики социально-психологического климата коллектива Тест «Восприятие индивидом группы»
Категория: Мои статьи | Добавил: omolodim (22.07.2010)
Просмотров: 5359 | Рейтинг: 3.7/3

Copyright MyCorp © 2024