Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 11.12.2017, 05:04


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [131]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Библиотека

Главная » Статьи » Мои статьи

Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. Москва: Открытые системы, 2000, 224 с.



Все книги скачиваются через наш абсолютно ЧИСТЫЙ загрузчик (без рекламы и т.п.). Скачав загручик с этой страницы, после его установки вы автоматически скачаете книгу "Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. Москва: Открытые системы, 2000, 224 с."

СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. Москва: Открытые системы, 2000, 224 с."



В книге содержатся примеры успешных проектов электронной коммерции не только на Западе, но и в России, которые стали эталонами бизнеса в Интернете; приведены аналитические выводы и прогнозы развития рынка электронной коммерции в нашей стране и во всем мире, а также статистические данные по отечественной части Сети. Для студентов экономических вузов, менеджеров и руководителей компаний и фирм, делающих ставку в своем деле на современные технологии; для специалистов по электронной коммерции.

Часть I. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС
Глава 1. Электронная коммерция
1.1. Интернет: маркетинг и продажи
Общий обзор
1.2. Аудитория Интернета, или кто является потенциальными покупателями в Интернет-магазинах
1.3. Электронная коммерция и электронный бизнес: общие аспекты
1.4. Статистика: растущий рынок электронного бизнеса
Глава 2. Развитие Интернета как основы всемирного бизнеса
2.1. Электронный бизнес и государственные структуры
2.2. Intel: пример вхождения в среду электронного бизнеса
Часть II. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
Глава 3. Определения и функциональные характеристики
3.1. Электронная коммерция
3.2. Система «бизнес — бизнес»
Электронная коммерция и корпоративный сектор
3.3. Интранет и экстранет
Глава 4. «Демос-Интернет» — пример российской Интернет-компании
Глава 5. Решения в области Интернет-торговли
5.1. Решения от TopS
5.2. Технология Commerce-Park
5.3. «Рексофт»
Глава 6. Платежные системы
6.1. Платежная система CyberPlat (www.cyberplat.ru)
6.2. Система Телебанк (www.teiebank.ru)
6.3. «Инист» — первопроходец платежных систем для электронного бизнеса в России
Глава 7. Система доставки
7.1. Проблемы доставки товаров в России
Глава 8. Право и Интернет
8.1. Правовые нормы для электронной коммерции в России, Европе, США
8.2. Индивидуализация доменного имени
8.3. Правонарушения в Сети
Часть III. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Глава 9. Розничные продажи книг, аудио- и видеодисков и кассет
9.1. Мировая практика книготорговли в Интернете
9.2. Опыт продажи музыкальной и видеопродукции в Интернете
9.3. Специфика и преимущества торговли книгами в режиме онлайн
9.4. Российский опыт
Глава 10. Продажа персональных компьютеров и ПО
10.1. Российский опыт: www.Dostavka.ru
10.2. Магазин Ramis: опыт организации бизнеса онлайн
Глава 11. Реклама в Интернете
11.1. Онлайновая реклама в 1998—1999 гг.: доходы и затраты
11.2. Деятельность сетевых рекламных агентств
11.3. Специфика рекламы в Интернете
11.4. Способы продвижения в Интернете
Глава 12. Предоставление туристических услуг в Интернете
12.1. Возможности Интернета
12.2. GDS обретают новые силы
12.3. Корпоративные (операторские) системы бронирования
12.4. Информационные серверы
Глава 13. Продажа и доставка цветов и подарков
13.1. Западные образцы
13.2. Российский опыт
Глава 14. Информационные службы в Интернете
14.1. Источники доходов информационных служб в Интернете
14.2. Деятельность новостных и аналитических агентств в Интернете
14.3. СМИ в Интернете
14.4. Информационные каталоги и поисковые машины в Интернете
14.5. Информация о вакансиях и специалистах, серверы кадровых агентств
Послесловие
Словарь терминов
Категория: Мои статьи | Добавил: omolodim (24.07.2010)
Просмотров: 1733 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2017