Все книги скачиваются через наш абсолютно ЧИСТЫЙ загрузчик (без рекламы и т.п.). Скачав загручик с этой страницы,
после его установки вы автоматически скачаете книгу "Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. Москва: Открытые системы, 2000, 224 с."
СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. Москва: Открытые системы, 2000, 224 с."
В книге содержатся примеры успешных
проектов электронной коммерции не только на Западе, но и в России,
которые стали эталонами бизнеса в Интернете; приведены аналитические
выводы и прогнозы развития рынка электронной коммерции в нашей стране и
во всем мире, а также статистические данные по отечественной части Сети. Для
студентов экономических вузов, менеджеров и руководителей компаний и
фирм, делающих ставку в своем деле на современные технологии; для
специалистов по электронной коммерции.
Часть I. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС Глава
1. Электронная коммерция 1.1. Интернет: маркетинг и продажи Общий
обзор 1.2. Аудитория Интернета, или кто является потенциальными
покупателями в Интернет-магазинах 1.3. Электронная коммерция и
электронный бизнес: общие аспекты 1.4. Статистика: растущий рынок
электронного бизнеса Глава 2. Развитие Интернета как основы
всемирного бизнеса 2.1. Электронный бизнес и государственные
структуры 2.2. Intel: пример вхождения в среду электронного бизнеса Часть
II. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА Глава
3. Определения и функциональные характеристики 3.1. Электронная
коммерция 3.2. Система «бизнес — бизнес» Электронная коммерция и
корпоративный сектор 3.3. Интранет и экстранет Глава 4.
«Демос-Интернет» — пример российской Интернет-компании Глава 5.
Решения в области Интернет-торговли 5.1. Решения от TopS 5.2.
Технология Commerce-Park 5.3. «Рексофт» Глава 6. Платежные
системы 6.1. Платежная система CyberPlat (www.cyberplat.ru) 6.2.
Система Телебанк (www.teiebank.ru) 6.3. «Инист» — первопроходец
платежных систем для электронного бизнеса в России Глава 7. Система
доставки 7.1. Проблемы доставки товаров в России Глава 8. Право и
Интернет 8.1. Правовые нормы для электронной коммерции в России,
Европе, США 8.2. Индивидуализация доменного имени 8.3.
Правонарушения в Сети Часть III. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В РОССИИ И ЗА
РУБЕЖОМ Глава 9. Розничные продажи книг, аудио- и видеодисков и
кассет 9.1. Мировая практика книготорговли в Интернете 9.2. Опыт
продажи музыкальной и видеопродукции в Интернете 9.3. Специфика и
преимущества торговли книгами в режиме онлайн 9.4. Российский опыт Глава
10. Продажа персональных компьютеров и ПО 10.1. Российский опыт:
www.Dostavka.ru 10.2. Магазин Ramis: опыт организации бизнеса онлайн Глава
11. Реклама в Интернете 11.1. Онлайновая реклама в 1998—1999 гг.:
доходы и затраты 11.2. Деятельность сетевых рекламных агентств 11.3.
Специфика рекламы в Интернете 11.4. Способы продвижения в Интернете Глава
12. Предоставление туристических услуг в Интернете 12.1.
Возможности Интернета 12.2. GDS обретают новые силы 12.3.
Корпоративные (операторские) системы бронирования 12.4.
Информационные серверы Глава 13. Продажа и доставка цветов и подарков
13.1. Западные образцы 13.2. Российский опыт Глава 14.
Информационные службы в Интернете 14.1. Источники доходов
информационных служб в Интернете 14.2. Деятельность новостных и
аналитических агентств в Интернете 14.3. СМИ в Интернете 14.4.
Информационные каталоги и поисковые машины в Интернете 14.5.
Информация о вакансиях и специалистах, серверы кадровых агентств Послесловие
Словарь терминов
|