Все книги скачиваются через наш абсолютно ЧИСТЫЙ загрузчик (без рекламы и т.п.). Скачав загручик с этой страницы,
после его установки вы автоматически скачаете книгу "Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Санкт-Петербург: Питер, 2000, 432 с."
СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Санкт-Петербург: Питер, 2000, 432 с."
Учебник представляет собой компактный и
высокоинформативный очерк психологии и педагогики. Эта книга задумана
как попытка удовлетворить любознательность и потребность студентов в
знаниях о психологии человека, механизмах и закономерностях памяти,
внимания, мышления, о психологических факторах и особенностях поведения,
общения и деятельности личности о путях и способах воспитания человека,
о видах и типах получения образования в мире, об основах и особенностях
обучения в школе и вузе. Этот замысел был «освящен» также целью
приобщения студентов к элементам психологической и педагогической
культуры, как составляющей общей культуры будущего специалиста. Пособие
рассчитано на студентов вузов всех специальностей, а также аспирантов и
преподавателей и соответствует программе курса «Психология и
педагогика» в рамках Федерального образовательного стандарта
специалиста.
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА
1. Сфера психологии 1.1. Понятийный и терминологический аппарат
психологии 1.2. Специфический характер психологических феноменов 1.3.
Определение психики 1.4. Определение предмета психологии 1.5.
Виды и способы получения психологического знания Резюме Вопросы и
задания для самоконтроля ГЛАВА 2. Биологические основы психики 2.1.
Организм и психика 2.2. Мозг и психика Резюме Вопросы и
задания для самоконтроля ГЛАВА 3. Познавательные психические процессы 3.1.
Ощущение 3.2. Восприятие 3.3. Мышление 3.4. Память Резюме Вопросы
и задания для самоконтроля ГЛАВА 4. Язык и сознание 4.1.
Категория сознания в психологии 4.2. Категория значения и сознание 4.3.
Гипотеза лингвистической относительности 4.4. Развитие
индивидуального сознания Резюме Вопросы и задания для самоконтроля ГЛАВА
5. Эмоции 5.1. Определение эмоций 5.2. Двойственная природа
эмоций 5.3. Формы эмоций 5.4. Функции эмоций 5.5. Классификация
эмоций Резюме Вопросы и задания для самоконтроля ГЛАВА 6.
Личность в психологии 6.1. Понятие «личность» 6.2. Социализация
личности 6.3. Я – концепция личности 6.4. Социальная зрелость
личности 6.5. Некоторые модели личности Резюме Вопросы и
задания для самоконтроля ГЛАВА 7. Мотивация 7.1. Мотивация в
структуре личности 7.2. Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи 7.3.
Профессиональная мотивация Резюме Вопросы и задания для
самоконтроля ГЛАВА 8. Характер 8.1. Понятие о характере 8.2.
Акцентуации характера 8.3. Тины акцентуаций Резюме Вопросы и
задания для самоконтроля ГЛАВА 9. Деятельность и способности 9.1.
Категория деятельности в психологии 9.2. Макроструктура деятельности 9.3.
Внутренняя структура деятельности 9.4. Деятельность и способности Резюме Вопросы
и задания для самоконтроля ГЛАВА 10. Общение 10.1. Общение как
категория психологии 10.2. Правила и техники общения Резюме Вопросы
и задания для самоконтроля Литература к разделу «Психология» ГЛАВА
11. Сфера педагогики 11.1. Истоки происхождения педагогики этапы ее
развития 11.2. Педагогическая практика 11.3. Педагогика как наука 11.4.
Общекультурное значение педагогики Резюме Вопросы и задания для
самоконтроля ГЛАВА 12. Воспитание человека 12.1. Человек как
предмет воспитания 12.2. Способы воспитательного воздействия на
человека 12.3. Типы воспитания 12.4. Модели и стили воспитания 12.5.
Поли культурное воспитание 12.6. Воспитательные системы: зарубежный и
отечественный опыт Резюме Вопросы и задания для самоконтроля ГЛАВА
13. Образование человека 13.1. Образование как способ вхождения
человека в мир науки и культуры 13.2. Образование как система и
процесс 13.3. Характеристика процесса обучения 13.4. Формы
организации обучения в школе и вузе 13.5. Дидактические теории и
концепции 13.6. История и современность 13.7. Современное мировое
образовательное пространство Резюме Вопросы и задания для
самоконтроля ГЛАВА 14. Профессионально-педагогическая деятельность 14.1.
Сущность и структура педагогической деятельности 14.2.
Педагогическое общение 14.3. Стили педагогического руководства 14.4.
Познание личности учащихся Резюме Вопросы и задания для
самоконтроля ГЛАВА 15. Личность учащегося в педагогическом процессе 15.1.
Образовательные системы и развитие личности 15.2. Мотивация учения и
выбора профессии 15.3. Автономность – зависимость личности в учебной
деятельности 15.4. Развитие и социализация личности в семье Вопросы
и задания для самоконтроля ГЛАВА 16. Педагогические задачи и
ситуации. Практикум 16.1. Педагогические задачи 16.2.
Педагогические ситуации ГЛАВА 17. Методики психолого-педагогической
диагностики. Практикум 17.1. Диагностика направленности личности 17.2.
Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в
модификации А. Реана) 17.3. Изучение самооценки личности 17.4.
Диагностика и тренинг педагогической проницательности 17.5. Тест
«Транзактный анализ общения» 17.6. Методика оценки способов
реагирования в конфликте (К. Н.Томас) 17.7. Методика диагностики
социально-психологического климата коллектива 17.8. Тест «Восприятие
индивидом группы Литература к разделу «Педагогика»
|