Все книги скачиваются через наш абсолютно ЧИСТЫЙ загрузчик (без рекламы и т.п.). Скачав загручик с этой страницы,
после его установки вы автоматически скачаете книгу "Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999, 720 с."
СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999, 720 с."
Классический труд С. Л. Рубинштейна
«Основы общей психологии» относится к числу наиболее значительных
достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических
обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и
экспериментального материала, безупречная ясность методологических
принципов сделали «Основы...» настольной книгой для нескольких поколений
психологов, педагогов, философов. Несмотря на то, что с момента ее
первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших
учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную
актуальность. ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ ПРЕДИСЛОВИЕ
К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ Природа
психического: Психика и сознание Психика и деятельность:
Психофизическая проблема Предмет и задачи психологии как науки
ГЛАВА
ІІ. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ Методика и методология Методы психологии Наблюдение
Самонаблюдение. Объективное наблюдение Экспериментальный метод
ГЛАВА
III. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ История развития западной психологии Психология
в XVII – XVIII вв. и первой половине XIX Оформление психологии как
экспериментальной науки Кризис методологических основ психологии История
развития психологии в СССР История русской научной психологии Советская
психология
ЧАСТЬ ВТОРАЯ ГЛАВА IV. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В
ПСИХОЛОГИИ Развитие психики и поведения Основные этапы развития
поведения и психики Проблема инстинкта, навыка и интеллекта:
Инстинкты. Индивидуально-изменчивые формы поведения. Интеллект. Общие
выводы
ГЛАВА V. РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ Поведение
низших организмов Развитие нервной системы у животных Образ жизни
и психика
ГЛАВА VI. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА Историческое развитие
сознания у человека Проблема антропогенеза Сознание и мозг Развитие
сознания Развитие сознания у ребенка Развитие и обучение Развитие
сознания ребенка
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА VII.
ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ Ощущение Рецепторы: Элементы психофизики.
Психофизиологические закономерности Классификация ощущений Органические
ощущения Статические ощущения Кинестетические ощущения Кожная
чувствительность 1. Боль 2 и 3. Температурные ощущения 4.
Прикосновение, давление Осязание Обонятельные ощущения Вкусовые
ощущения Слуховые ощущения Локализация звука Теория слуха Восприятие
речи и музыки Зрительные ощущения Ощущение цвета: Смешение
цветов. Психофизиологические закономерности Теория цветоощущения Психофизическое
действие цветов Восприятие цвета Восприятие Природа восприятия Константность
восприятия Осмысленность восприятия Историчность восприятия Восприятие
и направленность личности Восприятие пространства Восприятие
величины Восприятие формы Восприятие движения Восприятие
времени
ГЛАВА VIII. ПАМЯТЬ Память и восприятие Органические
основы памяти Представления: Ассоциации представлений. Теория
памяти: Роль установок в запоминании Запоминание Узнавание Воспроизведение Реконструкция
в воспроизведении Воспоминание Сохранение и забывание Реминисценция
в сохранении Виды памяти Уровни памяти Типы памяти
ГЛАВА
IХ. ВООБРАЖЕНИЕ Природа воображения Виды воображения Воображение
и творчество «Техника» воображения Воображение и личность
ГЛАВА
X. МЫШЛЕНИЕ Природа мышления Психология и логика Психологические
теории мышления Психологическая природа мыслительного процесса Основные
фазы мыслительного процесса Основные операции как стороны
мыслительной деятельности Понятие представление: Умозаключение Основные
виды мышления О генетически ранних ступенях мышления Развитие
мышления ребенка Первые проявления интеллектуальной деятельности
ребенка: Первые обобщения ребенка «Ситуативное» мышление ребенка:
Начало активной мыслительной деятельности ребенка. Обобщения у
дошкольника и понимание им отношений. Умозаключения ребенка и понимание
им причинности. Отличительные особенности ранних форм детского мышления. Развитие
мышления ребенка в процессе систематического обучения: Овладение
понятиями. Суждения и умозаключения Развитие теоретического мышления в
процессе овладения системой знаний Теория развития мышления ребенка
ГЛАВА
XІ. РЕЧЬ Речь и общение. Функции речи Различные виды речи Речь
и мышление Развитие речи у детей Возникновение и первые этапы
развития речи ребенка Структура речи Развитие связной речи Проблема
эгоцентрической речи Развитие письменной речи у ребенка Развитие
выразительной речи
ГЛАВА XIІ. ВНИМАНИЕ Теория внимания Физиологические
основы внимания Основные виды внимания Основные свойства внимания Развитие
внимания
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА XIIІ. ДЕЙСТВИЕ Различные
виды действия Действие и движение Действие и навык
ГЛАВА
XIV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задачи и мотивы деятельности Труд Психологическая
характеристика труда Труд изобретателя Труд ученого Труд
художника Игра Природа игры Теории игры Развитие игр ребенка Учение Природа
учения и труд Учение и познание Обучение и развитие Мотивы
учения Освоение системы знаний
ЧАСТЬ ПЯТАЯ ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА
XV. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Установки и тенденции Потребности Интересы Идеалы
ГЛАВА
XVІ. СПОСОБНОСТИ Общая одаренность и специальные способности Одаренность
и уровень способностей Теории одаренности Развитие способностей у
детей
ГЛАВА XVIІ. ЭМОЦИИ Эмоции и потребности Эмоции и
образ жизни Эмоции и деятельность Выразительные движения Эмоции
и переживания личности «Ассоциативный» эксперимент Виды
эмоциональных переживаний Эмоциональные особенности личности
ГЛАВА
XVIIІ. ВОЛЯ Природа воли Волевой процесс Патология и
психология воли Волевые качества личности
ГЛАВА XIХ.
ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР Учение о темпераменте Учение о характере
ГЛАВА
XX. САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ Самосознание личности Жизненный
путь личности
ПОСЛЕСЛОВИЕ. Исторический контекст и современное
звучание фундаментального труда С.Л.Рубинштейна СПИСОК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
С.Л.РУБИНШТЕЙНА СПИСОК РАБОТ О С.Л. РУБИНШТЕЙНЕ АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
|