Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 12:25


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » БАДы ННПЦТО » Все о наших БАДах » Анирисан (Отзывы о применении)
Анирисан
omolodimДата: Пятница, 01.05.2009, 13:48 | Сообщение # 1
Украина
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
«Девятнадцать лет назад перенесла сепсис, гнойный менингит с левосторонним гемипарезом. В дальнейшем беспокоили тяжесть в голове, оглушенность, периодически возникающие головные боли, снижение памяти, утомляемость. Принимала в течение полугода капсулы „Анирисан". В результате наконец-то поняла, что такое ясная голова, исчезли головокружения, значительно улучшилась память. Настроение хорошее, работоспособность прекрасная!»
Раиса Семеновская, 54 года

«Я преподаватель в университете. Пару лет назад начала замечать, что уже не могу запомнить за неделю фамилии и внешность сотни студентов-первокурсников, хотя раньше гордилась этой особенностью. А под Новый год встретила в метро смутно знакомого юношу. А он мне: „Антонина Михайловна, я же у вас год назад диплом писал!" Ну, думаю, здравствуй, склероз. Однако же начала принимать БАД „Анирисан" - буквально через пару недель почувствовала, что стала более сконцентрированной. После двух курсов препарата летняя сессия пролетела на одном дыхании».
Антонина Капустина, 52 года

«Для получения новой должности мне требовалось подтвердить свою квалификацию и одновременно окончить курсы по специальной бухгалтерской программе. Когда я во все это „впряглась", как раз подоспел годовой отчет - почувствовала, что ни физически, ни умственно не в силах с этим справиться. Мысли разбегались, невозможно было сосредоточиться. Выручил „Анирисан" - после принятия препарата появилось чувство, что мозг и впрямь „проветрили", настолько ясными стали мысли. Теперь без проблем запоминаю большой объем информации».
Алла Душина, 33 года